Меню кнопки

воскресенье, 9 октября 2016 г.

Школьный альбом

Всем привет! Доделала наконец-то я этот школьный альбом, который ну жуть как не хотелось делать, и то я очень запоздала в сроках, но заказчица вроде осталась довольна)) А вот если в следующий раз мне кто-нибудь закажет школьный альбом, то думаю вряд ли я возьмусь за него! Ну вот не моя это тематика, а тем более для меня оказалась сложной бумага из которой я его делала)  Размер его 16*22 см, 8 разворотов, 16 страниц! Ну что, смотрим:



















Девочка, которой был сделан альбом занимается гимнастикой и играет на гитаре, поэтому заказчица попросила, чтобы присутствовали эти элементы











 С этим альбомом приму участие в задании фишка/топс от КРЕАТИВ-АРТШОПП 

Задание на школьную тематику от Татьянины сказки



Комментариев нет:

Отправить комментарий