Меню кнопки

четверг, 25 августа 2016 г.

Альбом для Вероники

 Шлю всем солнечный привет! Я к вам сегодня с альбомом, который сделан на заказ от любящей бабушки для любимой внучки Вероники, которые живут в солнечной Анапе! Вообще,  он задумывался по желанию заказчицы на кольцах, но т.к. он получился пухляшным(а такой даже не взяли мои кольца на 50 мм), то пришлось сделать на лентах, и поэтому конструкция получилась не очень надежной, но буду иметь ввиду, что с объемными цветами подойдет только переплет))) Размер альбома 15*20 см, он имеет экономную раскладку бумаги, мк которого я нашла на ютубе . Ну что, смотрим)












А тут у меня сложилась вот такая вот портянка для фото)








 Очень люблю лепнину в работах, особенно птичек и бабочек) 

 А тут у меня спрятался зайчик) 

 Кружевной кармашек, в который влезет много фото)
 

 Спинка 

Участвую с альбомом в заданиях:



Всем спасибо за просмотр)

Комментариев нет:

Отправить комментарий