Меню кнопки

воскресенье, 12 июня 2016 г.

Набор в ДК SCrapКрым!

 Всем привет! Моя любимая группа по чипборду SCrapКрым набирает группу дизайнеров, и я не могу пройти мимо, уж больно я люблю чипборд вашего производства за его изящество и интересные дизайны)))




 О скрапе я узнала 5 лет назад, как и многие, когда сидела в декрете. Мне безумно понравилось все это, но что-то меня оттолкнуло и я забыла про скрап на целых аж 4 года, и буквально в феврале 2015 года я решила сделать первый альбомчик и меня с головой унесло в этот мир и захотелось творить и творить))) Люблю это занятие всей душой!!! Оно дает мне возможность создавать прекрасное и делиться этим с другими. Благодаря моему мужу, который меня очень поддерживает(где-то критикует, а где-то похвалит) становишься более уверенной в своих работах, ведь это так важно когда есть опора и поддержка!
 Что же я могу внести нового в жизнь блога?  Можно написать больше интересных статей и проводить МК, которых в блоге маловато. Вообще у меня очень много идей, которые я бы с радостью воплотила в жизнь с таким замечательным чипбордом, как от SCrapКрым!
 Многие мои работы нежные, но хочется попробовать и друге стили)))

Альбом Love 
 Детальки:



Нежнючий комплект:мамин дневник и папочка для первых документов)

Мини альбом в американском стиле

Набор:мамин дневник и папочка для первых документов

Кулинарные книжки

Всем спасибо за внимание! Очень буду ждать приглашения в ДК. Моя почта tanechka_naumova_1988@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий